Четверг, 30.01.2025, 08:39
Главная
Регистрация
Вход
Хроника войны в Украине
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Инструментальная музыка,неоклассицизм [16]
Живопись [13]
Цифровая живопись [5]
Сюр-фентези иллюстрации [13]
Саундтрек [2]
Музеи [6]
Театр [8]
Кино [6]
История [3]
Поэзия [9]
Проза [2]
Балет [17]
Опера [7]
Музыка [70]
Классика [42]
Романтизм [16]
Рок [47]
Поп [34]
Шансон [3]
Фольк [3]
Романс [3]
Вокал [7]
Рэп [3]
Танец [3]
Психология [5]
Цветы [6]
Фото [3]
Ювелирное искусство [5]
Антиквариат [3]
Искусство [9]
УКРАИНА [256]
Графика [0]
Композиторы [0]
Светлая память! [0]
В этот день.. [0]
Джаз [0]
АКВАРЕЛЬ [0]
КУБИЗМ [0]
ИМПРЕССИОНИЗМ [0]
АР- ДЕКО [1]
АР-НУВО [0]
Архитектура [0]
ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО [0]
СКУЛЬПТУРА [0]
Сюрреализм [0]
Фэнтези [0]
Магический реализм [0]
МОДЕРН [0]
Абстракционизм [0]
Выставки [0]
РЕЛИГИЯ [0]
МОДА [0]
Гиперреализм [0]
Жанры [0]
ИКОНОПИСЬ [2]
ПАСТЕЛЬ [0]
ПОРТРЕТ [0]
РЕАЛИЗМ [2]
Фоторепортаж [1]
РЕТРО [0]
БАРОККО [0]
РОКОКО [0]
ИНТЕРЬЕРЫ [0]
СОБОРЫ [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

14:52
золотой мираж : Olga Smirnova – Bolshoi theatre (music: Maria Callas – "Casta Diva")

 

Ольга Смирнова: «Я люблю делать роли своими и осмысливать их».

Ольга Смирнова: «Я люблю делать роли своими и осмысливать их».Любая партия и роль это, прежде всего, выход на сцену, и чем больше ты танцуешь – тем быстрее учишься. Это правило я усвоила очень хорошо и репетировала все, что было возможно, неважно в каком составе, мне было важно участвовать и слушать, что говорят репетиторы. Оглядываясь назад, я понимаю, что мне уже сейчас удалось поработать с выдающимися хореографами и педагогами-репетиторами, каждый из которых открывал для меня что-то новое прежде всего в самой себе.

На самом деле я чувствую, что постоянно взрослею, и принимать решения или делать выбор – это то, что мне всегда тяжело давалось и до сих пор дается. Просто с опытом и многочисленными пережитыми ситуациями, становится легче   анализировать и предсказывать последствия того или иного решения. Но процесс взросления для меня бесконечен.

 

 

 

 

Самым волнительным моментом для меня был выпускной экзамен по классическому танцу в Академии им. А. Вагановой. Никогда я не делала ничего более сложного, чем на том экзамене. Очень высокая психологическая нагрузка, когда ты понимаешь, что сейчас показываешь результат учебы в Академии в течении 9 лет и решается твоя судьба. Конечно, хотелось показать максимально всё, на что я способна. После этого опыта я поняла, что конкурсы – это не для меня.

Если говорить о страхе перед выходом на сцену, то нет, мне это чувство не мешает. Всегда есть волнение, но оно скорее радостное. Мне повезло, на сегодняшний день я никогда не танцевала роли, которые мне не нравятся, поэтому у меня всегда есть желание поделиться на сцене тем, что я нашла в себе и что вложили в меня репетиторы. Я люблю делать роли своими и осмысливать их.

Мне больше нужно заставлять себя жить настоящим и ценить сегодняшние моменты… Этому я постепенно учусь. Обычно я всегда ставлю себе цели, мне нравится добиваться результата и к чему-то стремиться. Поэтому я всегда имею как дальновидные планы, так и сегодняшние, в том числе даже на ежедневном классе люблю поставить себе маленькие цели и их добиваться. Мне так интереснее.

Удовольствие мне доставляет ощущение собственного результата, когда я чувствую, что начинаю справляться с чем-то, что было неподвластно. Удовольствие – это чувствовать и контролировать свое тело и через этот контроль вкладывать эмоциональное состояние. Мы учимся в балетном училище 8-9 лет и каждый день тренируем свое тело, чтобы на сцене зрители не замечали техническую сложность  исполнения, а чувствовали  эмоциональную наполненность. Это возможно при абсолютном владении своим инструментом, в случае артистов балета – своим  телом.

 

 

Современная пластика дает больше возможностей раскрыть собственный потенциал движений. Она обогащает и внутренне. Когда работаешь с Джоном Ноймайером или Жан-Кристофом Майо – учишься как точнее и выразительнее через движение передать смысл. Но при этом классический тренинг должен постоянно присутствовать. Классика не прощает долгих пропусков, потому что это самое сложное, что есть в балете — через классическую  форму, не отходя от канона, передать нюансы роли и сделать роль живой. После подготовки над «Забытой Землей» Килиана, мне очень хочется поработать с этим хореографом напрямую.

Мне по жизни очень помогает быть оптимистом, и я пытаюсь видеть в людях хорошее и не замечать недостатков, которые есть у всех нас. У каждого человека свой путь и каждый имеет право на уважение. Я стараюсь не провоцировать людей на негатив и просто иду своим путем. Мой девиз – все, что ни случается – к лучшему, если учишься анализировать случившееся. И даже негативный опыт – тоже опыт.

 

Категория: Балет | Просмотров: 303 | Добавил: Loreleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

| Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |