порадовал публику – в первую очередь, конечно, американскую – безупречным старомодным блюзовым звучанием.
Оно отсылает и к ранним дням существования The Black Keys
.Музыканты The Black Keys, певец и гитарист Дэн Ауэрбах и барабанщик Патрик Карни, испытали полную рок-трансформацию на собственной шкуре. Они прошли путь от игры в местных барах за пиво до заполненных концертных арен и обложек ведущих музыкальных журналов
в последнее десятилетие дуэт изрядно мотало по стилистическому диапазону, допустимому для простой мейнстримовой рок-группы.
Не всегда к большой радости слушателей: предыдущий альбом The Black Keys «Let’s Rock» (2019) обозреватели обругали за «повторяемость, отсутствие воображения и малоуместное почти стадионное звучание». «Delta Kream» должен успокоить если не всех критиканов, то очень многих.
Для музыкантов такого масштаба возвращение к собственным корням – это всегда почетно. Стилистика The Black Keys -гаражный блюз-рок.
Предаваться простым удовольствиям блюза, да еще и в формате трибьюта для Дэна Ауэрбаха и Патрика Карни не впервой.
Основная 11-песенная программа альбома записана за два дня и десять часов в студии.
Первый сингл, известная пьеса «Crawling Kingsnake» Джона Ли Хукера, тут придерживающаяся версии Джуниора Кимбро, исполняется с должным драйвом и скрытой агрессией. «У The Black Keys получился номер не о том, как змея кусает, а о том, как она ползет» – так ее метко охарактеризовали в Сети. Для подобной корневой работы естественно и присутствие элементов кантри-энд-вестерна.
Американский корневой блюз – или, если угодно, блюз-рок – всегда был сценой несколько «в себе» и в общемировой мейнстрим прорывался редко.