На сцене она с 5 лет, училась сначала в Германии (высшая школа в Эссене), потом в США (Джульярдовская школа). Дальше работала в «Новом американском балете» и «Метрополитен-опера» (США), в Германии в «Фолькванг-балет» и в балете Вуппертальского театра
.
театр Вупперталя вскоре был переименован в Театр танца Пины Бауш. С Вупперталем и Театром балета, начиная с 70х гг. прошлого века и связана вся творческая деятельность Пины Бауш.Здесь она поставила все свои знаменитые балеты, стала балетмейстером мирового уровня, получила признание, множество мировых балетных наград и премий, отсюда вместе с театром уезжала на гастроли и сюда же возвращалась.в 2009г. (год смерти) она собиралась привезти в Москву на международный фестиваль свою новую танцевальную программу «О семи смертных грехах». Дорогая Пина, был создан Ханной Деннисон. Режиссером фильма «Дорогая Пина» стал Лукас Хаффман.
– в интернете в Контакте есть открытая группа Пины (https://vk.com/pina_bausch), где представлены почти все её балеты целиком. Балеты Пины Бауш – это выход за рамки привычного балетного жанра, но сделано это чрезвычайно талантливо. Пина доказала, что жест, движение может по выразительности встать рядом со словом. Не всегда, но может. Музыка в её балетах живет своей органической естественной жизнью: может звучать, может не звучать, может быть до предела контрастной, но всегда усиливает и «высвечивает» выразительность пластики исполнителей.В широком смысле, наверное, можно сказать, что жизнь балетов Пины Бауш после её смерти продолжается в 3-м измерении: они живут в вуппертальском театре и могут «оживать» в сети интернета.