неоклассик Евгений Гринько продолжает путешествие по жанрам и стилям.
Как бы вы тогда описали принципиальную разницу между классикой и неоклассикой? У современной музыки просто более минималистичное звучание. Классика мне не нравится порой по той причине, что ее цель — не только передать эмоции, но и показать мастерство исполнителя. Присутствует элемент состязания. Ты должен не только сыграть, но и написать виртуозно. Неоклассика проще, хотя иногда она превращается в какой-то Макдональдс. Неожиданно. Почему? К сожалению, это зачастую одинаковый звук. Его можно объяснить жанровостью, но есть еще и много пустых гармоний. В неоклассике очень много музыки для лифтов. Не звучит ли это пессимистично? Скорее реалистично. Это и моя проблема тоже. Я хочу найти новую музыку и влюбиться, как было раньше. Открываю приложение и вижу: «Мы собрали для вас подборку. Вам должно понравиться». А я слушаю и понимаю, что 80% исполнителей давно знаю. Последнее, на чем я застрял — итальянский фолк с арабскими вкраплениями. Услышал по рекомендации знакомых. Еще раньше был магазин «Трансильвания». Ты называл продавцу эпоху, страну, и он приносил тебе миллион дисков. Можно было найти много нового. Получается, здорово бы вернуть музыкальную журналистику и редакторские плейлисты. Хотя, быть может, я слишком драматично смотрю на этот вопрос. В неоклассике очень много музыки для лифтов