Религиозные образы с золотыми нимбами, Мадоннами, ангелами и святыми. Другие типичные значки включают сердца, музыкальные инструменты, книги, небесные существа и цветы, символы красоты, деликатности и духовного развития. Одним из самых красивых аспектов живописи Олега является его искусная передача лиц, рук и ног.
Персонажи Олега чаще общаются с помощью жестов рук, а не зрительного контакта. Жесты проникнуты тонким смыслом; благодаря этому контролю над языком тела создается глубокое чувство общего опыта.
сложные картины- многочисленные слои краски, замысловатые цветовые решения, сложные узоры с применением сусального золота, серебра и меди. Своеобразная техника, сочетаемая с объемным декором и т д ...Олег Живетин (Oleg Zhivetin) родился в 1964 году в столице Узбекистана в семье художников.
Первым наставником и учителем у Олега был очень требовательный отец. В возрасте девяти лет мальчик поступил в детскую художественную школу. Когда семья будущего художника перебралась в Москву, Олег в возрасте пятнадцати лет стал учиться в Московской Академии художеств, которую окончил с отличием в 1982 году. Со второй попытки стал студентом Художественного института имени Сурикова.
В 1990 году Олег Живетин, получив звание магистра изящных искусств после окончания института, уехал в США. И уже в 1991 году молодой художник был приглашен на свою первую персональную выставку в музее Mission San Juan Capistrano в Калифорнии, где представил на суд американской публике серию картин под названием «Origigraphs» и получил положительные отзывы от прессы и телевидения.
Именно с тех пор художник начал работать над чрезвычайно сложными картинами с универсальной темой любви и его узнаваемым стилем перелома цветов, где глазами живописца публика видит тонкую чувственность и нежность трепетных отношений. Нужно отметить, что такая неординарная техника очень быстро приобрела своих поклонников, а ее автор - добрую славу художника-новатора во многих странах.
Быстрый полет
2022
Мечта мошенников
2022
Родившийся 18 марта 1964 года в Узбекистане, Олег Живетин был принят в Суриковский художественный институт в Москве, а после получения степени изобразительного искусства в 1988 году ему было разрешено получить степень магистра изобразительных искусств в 1990 году по специальности «Живопись и монументальное искусство». Живетин создал и установил множество монументальных произведений искусства в России, в том числе большое панно для конференц-зала московского производственного предприятия, большую мозаику для Тобольских гидротехников, панно площадью 180 кв. Мурал для Городского культурного центра в Тобольске, Россия.
Вскоре после получения степени магистра Живетин последовал приглашению жить и работать в Соединенных Штатах, в конце концов переехав в Лагуна-Беа .