Среда, 04.08.2021, 23:18
Главная
Регистрация
Вход
ВОЗВЫШЕННОЕ И ЗЕМНОЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Инструментальная музыка,неоклассицизм [14]
Живопись [11]
Цифровая живопись [5]
Сюр-фентези [11]
Саундтрек [2]
Музеи [6]
Театр [8]
Кино [5]
История [3]
Поэзия [6]
Проза [2]
Балет [13]
Опера [7]
Музыка [54]
Классика [36]
Романтизм [16]
Рок [45]
Поп [30]
Шансон [3]
Фольк [3]
Романс [3]
Вокал [6]
Рэп [3]
Танец [3]
Психология [4]
Цветы [6]
Фото [2]
Ювелирка [5]
Антиквариат [3]
Искусство [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:08
Ирина Акимова / арт проект МУЗЫКА / Киев

Леонардо да Винчи сказал, что живопись - это немая поэзия. Мне хотелось показать живопись, как динамичный слепок музыки.

 

Ирина Акимова открыла выставку своих картин | podrobnosti.uaИрина Акимова является представительницей современного фигуративного искусства

 Её работы находятся в частных коллекциях украинских и европейских коллекционеров.

Импрессионизм, граничащий с экспрессионизмом, а также -кубизм.

Живопись для Ирины Акимовой-

  способ выразить свой богатый внутренний мир.

 

Возможно, это художественное изображение

 

Меня заинтересовал цикл картин на тему

А.Пьяццолла

«Времена года в Буэнос Айресе»

Этот музыкальный цикл был написан аргентинским композитором Астором Пьяццолла- основателем стиля танго  прошлого столетия с использованием различных музыкальных традиций: классической, джазовой, испанской.

Возможно, это художественное изображение

 

 «Осень в Буэнос Айресе»

картина наполнена глубокими оранжево -красными осенними тонами.

В страстное танго под дождем листопада слились  лето и осень

(зеленые мужские фигуры)

Возможно, это художественное изображение

 

«Зима в Буэнос Айресе»-

доминирует синий цвет, цвет холода и одиночества. Как в калейдоскопе застыли в танго призрачные пары. Это люди или призраки, вышедшие в темноту богемного Буэнос Айреса на свой зимний карнавал?

Острые углы ломаных линий отражают пронзительные и резкие музыкальные фразы произведения. Они пульсируют в ритме зимнего танго , обостряя ощущение холода. Одинокому сердцу ( застывшая теплая оранжевая капля) не уютно .

Зажжены старинные канделябры , скоро будет бал.

 

Возможно, это художественное изображение

 

 

 «Весна в Буэнос Айресе»

состоит из трех элементов.

Нижняя часть – это царство зеленого леса, чьи бодрые голоса и свежее дыхание символизируют возрождение и новые надежды. Щебетание птиц, стук дятла по деревьям- спрятано под все зелеными шатрами деревьев.

В верхней части картины традиционный образ грозы с яркими вспышками молнии и тяжелыми фиолетовыми раскатами грома. Однако они не пугают, а радуют. Весенняя гроза быстро напоит землю и закончиться.

Между небом и землей в чувственном танго слились юноша и девушка. Рождается страсть, а возможно и любовь.

Возможно, это художественное изображение

 

 «Лето в Буэнос Айресе»

разделена на семь сегментов, соответствующих музыкальным фразам произведения.

Это подчеркивает характерную черту танго Пьяццоллы -

частую резкую смену мелодии от нежной  к страстным эмоционально насыщенным аккордам.

Шумные улицы города с утра до вечера заполнены огромным количеством машин, чьи резкие пронзительные звуки вплетаются в нить музыкального произведения несколько раз. Им служит контрастом лирический шепот волн на океанском побережье. Их голубые крылья врываются в городскую суету.

Соблазнительно прогнулся силуэт женщины. Со скрежетом раскрыл на солнце свои лепестки гигантский механический цветок. Уверенно выпрямил спину Palacio Barolo — первый небоскрёб в Аргентине и всей Латинской Америке.

Посреди бесконечных потоков машин застыл Обелиск —символический центр города. И все это объединяет страстное и лирическое танго как символ любви.

 

 

 

Цикл: Фридерик Шопен.

Концерт №1 для фортепиано с оркестром

Солист Николай Луганский. Дирижер Александр Ведерников.

 

ми минор op. 11

Концерт  в трех частях

  1. Allegro maestoso
  2. Romance: Larghetto
  3. Rondo: Vivace

Первая часть - самая большая, и три картинки цикла посвящены ей.

Возможно, это художественное изображение

Allegro maestoso

Возможно, это художественное изображение

Romance: Larghetto

https://uafra.com.ua/images/2020/music-kartyni/image023.jpg

 

RONDO: VIVACE

 

Различные формы «клубочков» соответствуют различным музыкальным фразам произведения. Они время от времени повторяются, как повторяется и развивается музыкальная тема концерта.

 

С.Прокофьев.

Ромео и Джульетта. 

Монтекки и Капулетти

 

Возможно, это художественное изображение

 

Тяжелый и мрачный марш раздора и ненависти между двумя благородными семьями представлен на картине ярким красно-желтым стилизованным пламенем, перемешанным бордовыми линиями гнева и горечи. В центре картинки две белые фигурки, рожденные из единой целостной линии, напоминают о появляющейся нежной и чувствительной любви. Это хрупкий антипод миру ненависти и кровной вражды

Возможно, это художественное изображение

 

 

Джульетта- девочка.

На картине музыкальная тема юной Джульетты разворачивается на голубом фоне, который меняет свой оттенок от светло-к темно-синему. Она символизирует и чистоту, и мечту Джульетты В разбитых вертикальных линиях на фоне можно прочитать профили членов воюющих семей. Образ Джульетты представлен в виде легкой весны  в ритме стаккато .Спираль ее короткой жизни разворачивается стремительно

Возможно, это художественное изображение

 

Утро

 

В середине картинки, на темном фоне, две обнимашки.

Только ночь защищает любовь Ромео и Джульетты. Однако первые аккорды грядущего утреннего звука. Мелодия растет и, кажется, расширяется в объеме. Так делают синие и желтые круги, символизирующие восходящее солнце в голубом небе. Фигуры Ромео и Джульетты разделяют и постепенно отодвигаются друг от друга, словно захваченные кругами утра.

В углах картинки волнистые фигуры, как фантастические следы, тоже расходятся в разные стороны. Их кривые содержат главную музыкальную тему этого произведения. Четверки вертикально расставленных тонких труб отражают драматический ритм расставания двух любящих людей. Белые фигуры Ромео и Джульетты, отошедшие друг от друга, похоже растворяются в ансамбле желто-оранжевых тонов грядущего утра, утро их расставания.

 

Возможно, это художественное изображение (текст «A»)

 

 

Ромео у могилы Джульетты ′′

 

Картина делится на три горизонтальные секции. В середине картинки, на легком фоне, виден профиль Джульетты. Темный фон верхней и нижней части  символизируют скорбь обеих семей

Белые очертания Ромео и Джульетты написаны одной нерушимой   линией любви, которая объединила их в жизни и в смерти.

Оранжевые и бело-голубые линии  - музыкальные ноты главной мелодии  Их цвета напоминают голоса музыкальных инструментов, которые сливаются, исполняя скорбную песню смерти. В верхней и нижней части картины полоски серых фигур замерли  в  горе и молитве. Это семьи Ромео и Джульетты скорбят об утрате.

https://uafra.com.ua/images/2020/music-kartyni/image017.jpg

 

М Равель

Болеро


Возможно, это изображение (1 человек)

 

Ирина Михайловна Акимова

- киевская художница, представительница современного искусства.

Родилась в Харькове, окончила Харьковский государственный университет, кандидат экономических наук, доцент. Директор общественной организации Аналитический и культурный центр «Новая социально-экономическая политика» ( АЦ НОСЭП).

Преподавала в украинских и зарубежных университетах, занималась наукой.

Имеет большой опыт работы политика и государственного деятеля.
Член Союза художников Украины.

Занимается живописью и инсталляциями.

Участница многочисленных выставок в Украине и за рубежом .

Провела пять персональных выставок .

Ее работы находятся в Музее художественных коллекций в г. Шанхай (Китай) , Музее украинской культуры в г. Свидник , Словакия ( филиал Национального музея Словакии) , а также в украинских и европейских частных коллекциях.

Организатор и куратор выставок современного искусства в Украине и за рубежом.

 

другие работы автора:

https://uafra.com.ua/images/Otrahenie2018/image006.jpg

Лаванда

https://uafra.com.ua/images/ja-risuu-nebo/image001.jpg

Небо над серым городом

https://uafra.com.ua/images/gallery/ya-risuyu-nebo/image013.jpg

Прекрасный лес

https://uafra.com.ua/images/gallery/ya-risuyu-nebo/image005.jpg

Вечерний пляж

https://uafra.com.ua/images/2017/Nevugadani-narusi-2017-2/image020.jpg

Автопортрет

https://uafra.com.ua/images/2020/backstage/image001.jpg

Театр 2020

https://uafra.com.ua/images/2020/backstage/image002.jpg

Выбор 2020

https://uafra.com.ua/images/2020/backstage/image003.jpg

Продавец масок

2020

Возможно, это художественное изображение (один или несколько человек, люди стоят и верхняя одежда)

На выставке с И Марчуком

Нет описания фото.

 

Инсталляция Ритмы Эпохи

с моей соло выставки МУЗЫКА в музее истории Киева

"Инсталляция — это авторский взгляд на ритмы эпох через призму музыкальных произведений. Эпохи, в которых мы живем, имеют свои ритмы. Спокойные и равномерные, бурные и штормовые, они сплетаются в единую сложную постоянно меняющуюся социальную мозаику, как в детском калейдоскопе, время от времени их встряхивает рука истории.  Каждая эпоха рождает свои музыкальные произведения, которые впитывают в себя всю гамму  событий: надежду на свободу и развитие, революционные призывы к борьбе, победные триумфы, а также боль и тоску по утраченным близким, которых безжалостно раздавило колесо истории"

Возможно, это изображение (гитара)

 

 

https://uafra.com.ua/en/gallery-of-irina-akimova/paintings

https://www.facebook.com/iryna.akimova.39

https://uafra.com.ua/

Категория: Живопись | Просмотров: 17 | Добавил: Lora21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

| Copyright MyCorp © 2021 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |