Вторник, 01.07.2025, 16:38
Главная
Регистрация
Вход
Хроника войны в Украине
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Инструментальная музыка,неоклассицизм [16]
Живопись [13]
Цифровая живопись [5]
Сюр-фентези иллюстрации [13]
Саундтрек [2]
Музеи [6]
Театр [8]
Кино [6]
История [3]
Поэзия [9]
Проза [2]
Балет [17]
Опера [7]
Музыка [70]
Классика [42]
Романтизм [16]
Рок [47]
Поп [34]
Шансон [3]
Фольк [3]
Романс [3]
Вокал [7]
Рэп [3]
Танец [3]
Психология [5]
Цветы [6]
Фото [3]
Ювелирное искусство [5]
Антиквариат [3]
Искусство [9]
УКРАИНА [256]
Графика [0]
Композиторы [0]
Светлая память! [0]
В этот день.. [0]
Джаз [0]
АКВАРЕЛЬ [0]
КУБИЗМ [0]
ИМПРЕССИОНИЗМ [0]
АР- ДЕКО [1]
АР-НУВО [0]
Архитектура [0]
ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО [0]
СКУЛЬПТУРА [0]
Сюрреализм [0]
Фэнтези [0]
Магический реализм [0]
МОДЕРН [0]
Абстракционизм [0]
Выставки [0]
РЕЛИГИЯ [0]
МОДА [0]
Гиперреализм [0]
Жанры [0]
ИКОНОПИСЬ [2]
ПАСТЕЛЬ [0]
ПОРТРЕТ [0]
РЕАЛИЗМ [2]
Фоторепортаж [1]
РЕТРО [0]
БАРОККО [0]
РОКОКО [0]
ИНТЕРЬЕРЫ [0]
СОБОРЫ [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10:53
Иоганн Себастьян Бах — партита №2 до минор — Марта Аргерих

 

Бах не новый, не старый, он нечто гораздо большее — он вечный... Р. Шуман

 

 Иоганн Себастьян Бах / Johann Sebastian Bach

0:13 Sinfonia
(3:04 Fugue)
4:34 Allemande
8:54 Courante
11:06 Sarabande
14:37 Rondo
15:55 Capriccio
 
 
 
Семь партит, вошедшие в первую и вторую части «Klavierübung», свидетельствуют о дальнейшей эволюции жанра. Сохраняя схему прежней сюиты лишь в самых общих чертах, Бах дает ей гораздо более свободную интерпретацию и индивидуальное решение для каждого цикла. Вначале — вступительная пьеса, но почти всякий раз — иная: то легкая, подвижная прелюдия, то торжественная увертюра или симфония, то мелодически фигурированная фантазия-дуэт или, наконец, токката органно-импровизационного стиля. Большинство этих пьес написаны с размахом, блеском, контрастными сменами движений и фактуры; это придает характер концертности, а в увертюрах привносит даже «театральный» нюанс.
в виде лирических adagio в кантабильно-декламационной манере. Особенно в Первой и Четвертой партитах их мелос большого дыхания наполнен баховской экспрессией самого высокого пафоса. Зато все остальное стало пестрее, легче, свободнее.К. Розеншильд

Категория: Классика | Просмотров: 151 | Добавил: Lora21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

| Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz |